Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:54 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
17:50 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
На новогодней вечеринке, у нас на работе, наш бухгалтер все спрашивала меня - под какую, под какую музыку ты можешь станцевать. Я сначала сказал что может быть это может быть инди-поп! потом что может быть инди-рок! а потом пришлось напеть в ухо - хау дип ис ё лаааав, хау дип ис ё лааааввв! У всех у нас наступили сложные времена.

@музыка: The Rapture – How Deep Is Your Love

14:32 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Съездил до поля фотографических пьяниц, падает снег, а оно отгорожено электричеством. Сфотографировал его, через электричество к полю подобраться сложнее, но и раньше я до него только пешком мог добраться. Там на повороте стоит дом, заваленный забор, в этом доме кто-то еще живет. Горит свет. И там где электричество тоже горит свет, но ощущение, что под светом только электричество, его никто не охраняет. Оно как бы парит над светом. Читаю книжку про рейв. С поля открывается прекрасный вид на город.
http://static.diary.ru/userdir/1/5/7/8/157868/77057637.jpg

17:09 

ode to LA

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Когда мы въехали на Малхолланд драйв, камера перестала фокусироваться на объектах. Было тепло, тихо и ощущение, словно кто-то наблюдает за нами из погасших окон. Петляя, мы спустились к бульвару Сансет. Это чувство не было тревогой, я бы описал его иначе.

static.diary.ru/userdir/1/5/7/8/157868/76175317...
static.diary.ru/userdir/1/5/7/8/157868/76175313...
static.diary.ru/userdir/1/5/7/8/157868/76175342...
static.diary.ru/userdir/1/5/7/8/157868/76175322...
static.diary.ru/userdir/1/5/7/8/157868/76175307...

01:54 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Солнце заливало улицы Южно-Сахалинска,
я открыл Итало Диско.

08:31 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Есть такая группа The Beatles, и я хочу рассказать мою о ней историю. Вообще говоря, я очень ценю и люблю такие вещи, как группа The Beatles, когда все друг друга знают, все братья и сестры, и музыка нас объединяет, и вот мы на концерте, или слушаем пластинки, и между всеми нами истинный, тайный и глубокий смысл свободы и счастья. По этой же причине я очень люблю Майкла Джексона (хотя не только поэтому, конечно) и Элвиса. Певица Мадонна пропагандирует ту же самую идею, возможно, даже, она последняя в списке таких вот пропагандистов. Но с Майклом, Элвисом и Мадонной все ясно, их очень легко полюбить, они хорошо танцуют, или поют как цветы, и хиты их, что самое важное, авторизированны под современного слушателя и под вечность одновременно. Но вот в случае Битлз мне всегда казалось что в их ситуации история немного другая. При том, что именно Битлз первыми дали миру это всеобщее объедение душ через музыку и достигли в этом успехов гораздо более значимых чем Мадонна, и даже Майкл, именно они, сейчас, кажутся мне как слушателю современности не до конца понятными. Я пытаюсь поймать ту же самую волну любви к Битлз уже давно, ту волну, которая объединяла в 65-м миллионы людей, я тоже хочу полюбить их так же, хочу знать наизусть все песни, цитировать их, заиграть на гитаре. Но я не могу научиться быть их фанатом. Или не мог, по крайней мере сейчас я уже не так в этом уверен. Я помню, как в 2003-м году я читал статью про то, что «гитара здесь чистый Джордж Харрисон». Помню как нравилось мне это имя Джордж Харрисон, как оно само по себе задавало настроение и то чувство, как будто вся музыка еще впереди. А потом, в 18 лет, я прочитал «Норвежский лес» и долго слушал эту песню в своем плеере, но ни то чтобы любил, но и не перематывал. Позже пришло время альбомов ребят, потом я читал про то, что «Сержант Пеппер» лучшая пластинка всех времен и народов, что песни их самые высокооцененные и что в общем-то, если вы не слушали Битлз, то где-то были не правы. Но я слушал, я правда слушал их альбомы, песни, и ничего в этом не понимал. Но все говорили, что для этого и не требуется понимания, что первые их пластинки это настоящие рок-н-ролл хиты с простейшими мелодиями которые ты уже никогда не забудешь. А я их слушал, а потом выключал и никогда не вспоминал. Но я не забывал другое, не забывал что где-то там, в 65-м, Битлз принесли на землю любовь и свободу для миллионов людей, и это было для меня гораздо интереснее самих песен. И так или иначе, я все же включал альбомы, слушал подкасты с их песнями, учил с помощью них английские слова, и вот наконец, прочитал «Авторизированную Биографию Битлз» Хантэра Девиса, книгу, которая, кажется, приблизила меня к пониманию феномена Битлз ближе, чем собственно их творчество. Книга вдруг сложила в моей голове этот странный и притягательный мир Битлз, их первые выступления в Гамбурге, встреча с Астрид, истории про то, как они играли в клубе по 6-8-12 часов без передыху, как жили за экраном кинотеатра, ели на сцене, употребляли первые пилюли, выступали в клубе Каверн, какие разные были ребята, какие жестокие вначале, и потом, уставшие. Как создавали свои песни, как они их записывали, и придумывали тексты, каким был Джордж Харрисон и Ринго, и конечно Джон Леннон (которого я не любил со времен его появления в фильме Форрест Гамп), но после книги немного поменял своё о нем мнение. Как они ездили вместе с Махариши в поезде, медитировали, отращивали бороды, после чего их песни стали глубже, а музыке сложнее. И читая книгу, каждый вечер, я все ближе и ближе приближался к той волне битломании, которую я упустил, но так хотел увидеть в действие. И их песни теперь заиграли для меня по-другому, и их слова стали шире, и чувство необъяснимо пугающего ушло. И со временем, я наверняка вновь забуду про них, и про то что песни отличные. Но я вот уже никогда не забуду, как они говорили о том, что воздух наполнится любовью, и как Джордж Хариссон подыграет ребятам на гитаре, а они споют про земляничные поля, где мы никогда не были.

02:58 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Сегодня я поехал на работу на машине, хотел послушать альбом "David Koresh Superstar".

14:16 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Во второй день нового года море остается таким же, как прежде. Даже погода не меняется. C неба, на юге, бьет мощный луч света, к нему уходят линии электропередач. На берег выбросило медузу, никогда прежде я не встречал медуз в этих местах. Обычно они водятся где почище, и похолоднее. Иногда нам кажется, что моменты становятся более скорыми, что ритм как-то увеличивается, что по телевизору больше не показывают концерты группы Иглс, но когда мы здесь, стоим на берегу, у нас есть время помечтать. Зимой этот берег особенно красив, а летом его почти никто не замечает.

Море 2-го января 2007-го года:

static.diary.ru/userdir/1/5/7/8/157868/14234187...

Море 2-го января 2012-го года:

static.diary.ru/userdir/1/5/7/8/157868/72970774...

06:18 

Спокойной зимней ночи

сегодня, дальний свет иномарок над горами
«Спокойной зимней ночи» - можно теперь говорить друг другу. «Спокойно зимней ночи» - это нечто магическое, это то, что хочется повторять раз за разом.

06:16 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Стоянку автомобилей, рядом с нашим домом, вдруг решили закрыть. Повесили объявления на забор о том, что она закрывается в первый день зимы. Увезли домик охранников, отвязали собак, потушили фонари. Постоянные клиенты обеспокоились, и даже запаниковали, нашли новые стоянки, подумали об установки фонаря над подъездами, договорились с другими. А потом я пошел забирать свою машину тоже, представил, что теперь она будет стоять возле рыбзавода и железной дороги и, наверное, выезжать на проезжую часть будет сложнее, но что поделаешь, ведь стоянка закрывается. А когда пришел, увидел новый домик охранников, зажжённые фонари, и самолет, который при посадке пролетает почти ровно-ровно над нашей стоянкой, что можно смотреть на его днище, и думать как оно там сейчас всё внутри. Заплатишь завтра, сказали сторожа, сегодня у нас нет квитанций, а завтра начинается новая жизнь.

06:09 

bridesmaids

сегодня, дальний свет иномарок над горами
На днях ходили с Марией на киносеминар киносценаристов. Словно герои фильма «Адаптация». Перед семинаром я всё вспоминал ту замечательную историю, о том, как брат Чарли Кауфмана - Дональд, говорил Чарли что собирается ехать на фестиваль киносценаристов, чтобы черпать там вдохновения для своего сценария к новому фильму, который он сейчас пишет. Сценарий про маньяка. А Чарли отчаянно отвечал ему – что для того, чтобы написать сценарий тебе не нужно ездить на семинары и кинофестивали, тебе это совершенно не поможет, хороший сценарий делается не так. Но как он делается сам Чарли объяснить, конечно, не мог, и Дональд все же поехал. А когда вернулся, поведал Чарли, как на семинаре рассказывали о сценарии фильма «Касабланка» и дописал, наконец, свой сценарий про маньяка. Да так дописал, что самому Чарли он понравился. На киносеминаре киносценаристов, который посетили мы, фильм «Адаптация» был упомянут, что лишний раз подтверждало правдивость всей этой истории. И мне было интересно. Ведущая фестиваля рассказывала нам о золотом фонде кинематографа и конечно говорила, что самое главное в любом кино – это рассказанная история, даже если это история о том, как сценарист пытается рассказать эту историю. Вспоминала крепкие голливудские сценарии последнего десятилетия и в итоге советовала всем нам смотреть фильм – «Девичник в Вегасе», про девушку, которая немного запуталась в этой жизни. Именно такие сценарии, как сценарий для «Девичника в Вегасе» я и считаю крепкими, именно – крепкими, или вот у «Мира призраков» или «Маленькой Мисс Счастья». «Девичник в Вегасе», как и все другие перечисленные фильмы – наполнены большим количеством диалогов, быстротечных споров, подкрепленными яркими сценами, что ты не успеваешь скучать, и думаешь, каждый раз – «вот этот эпизод станет величайший в кино», но среди всей этой многослойности, как правило, зритель ощущает то самое настроение героя, настроение картины, основную направленность словно. И я всегда радуюсь, когда нахожу подобные ощущения в кино, будто бы это и есть основной показатель успешности сценария.

Нескольким днями позже, я нашел на кинопоиске отличные комментарии, к сценариям и к фильму, и один из них, очень точно характеризовал всю эту историю:

"Подводя итог, скажу, что понятия не имею, как может эта комедия понравиться, а точнее за что она может понравиться. Но сколько людей — столько мнений. Если вы ждете подруг разоряющих казино в Вегасе, или пытающихся вспомнить что же было вчера, или даже желаете увидеть шикарную свадьбу и подготовку к ней, то боюсь, вы разочаруетесь. Вы даже Вегаса не увидите…"

17:06 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Прокатился по городу без цели, слушал лучший альбом Антони и Джонсов, про глаза под землей, вспоминал как под эти песни запускали с тобой в воду журавлей, увидел как работает эвакуатор в дождь, надел старый свитер, сделал зарядку, вспомнил, что не взял права, посмотрел «Ангелов вселенной», подумал о том, какой красивый и грустный фильм над землей, и вечер пятницы закончился.

04:14 

Педро Альмодовар - "Кожа, в которой я живу"

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Впервые о фильме Педро – «Кожа, в которой я живу», я узнал, когда читал новости про Каннский кинофестиваль 2011-го года, и конечно заинтересовался им и хотел его посмотреть. Я подумал тогда, что фильм с таким названием, наверное, не будет столь страстным и накаленным, какими я считал прошлые фильмы Педро. А будет иметь многоэтажный сюжет про эксперименты с кожей, в общем настоящий триллер старой школы. К тому же, ребята из журналов писали, что Педро вдруг выдал что-то особенное, словно бы не его кино про отношения чувственных людей. Но кажется в итоге всё оказалось не совсем так. По большому счету я видел всего лишь два фильма Педро – «Женщины, на грани нервного срыва», и хит 90-х – «Всё о моей матери». «Всё о моей матери» я случайно увидел по телевизору, несколько лет назад, решил тогда, что это фильм на века, пытался учить песню Измаила Джо, из звуковой дорожки, и даже почти выучил, и всё думал, как, как такое возможно, что есть мужчины-женщины, и женщины-мужчины, и они плачут даже больше, чем люди обыкновенные, и так странно рассуждают о красоте и своей судьбе. И как им особенно идут их большие прически, неменяющиеся со временем. Но потом как-то про Педро подзабыл, понятно было, что его фильмы, вариант беспроигрышный, что мы любим наблюдать как люди одним жестом перечеркивают свою судьбу, бегают по городу на высоких каблуках и расстаются, чтобы встретиться через 20 лет. Но вот вчера, после того, как вышли из кино, мы подумали о том, что давно не впечатлялись так сильно кинематографом. И как это непривычно, что фильмы про то, как Винсет любил Кристину, а Кристина говорила, что полюбит его только в платье, и через 6 лет встретила его уже как Веру, в том самом платье, про которое она говорила, носить самому, могут доставлять до тебя ту же самую магию кино, которую доставляла когда-то «Касабланка».

16:34 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Когда я сегодня вечером зашел на ютюб посмотреть видеоклип группы R.E.M - Nightswimming, первое, что я увидел, был этот комментарий:

"How I remember the summer of 1994 - I was 22 years old, almost done with college, working at a summer camp. On the last day (evening) of camp, before everyone went their separate ways, a few of us sat on a dock drinking beers and smoking a little grass and generally enjoying the evening. It was a beautiful star filled night, then a friend turned this song on his car stereo..I remember floating on my back, looking up a the stars, this song in the background -as if the stars were singing to me"

Вечером в среду группа R.E.M. прекратила своё существование.

03:42 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Сегодня на стеклах автомобилей появился первый снег, ну, то есть, не то, чтобы снег, который нужно отдирать специальной лопатой, но вот такой снег, который нужно растопить, надышать на него и смыть. Руки еще не сводит, но это последние шансы, последние дни, когда еще не страшно простудиться по дороге на велосипеде на работу. Я и забыл, что и это лето может закончится. В голове крутятся слова солиста группы Ди Полис, о том, что «зима время воображения, время истории…» и в общем, это так. Я уже сейчас думаю о дорогах, залитыми солнечным светом, о новых альбомах любимых групп, о том, что зимой можно читать книжки. Но это все конечно утешение. Интересно, какого это, жить в городе, залитым солнечным светом круглый год и ездить на работу под пальмами. Хотя на самом деле, хочу еще один разок искупаться в теплом озере, которое задымиться, конечно, ведь воздух будет уже совсем другой.

10:19 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Когда на улице много света, все города выглядят одинаково. Так и наш промышленный район сегодня похож на пригород Лос-Анджелеса, из открытых окон блестящих машин, играет группа Блонди, а женщины-продавщицы едят фруктовое мороженное.

@музыка: blondie - heart of glass

09:42 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Совсем забыл написать, крапива в этом году уже выросла. Пособирали её немного с отцом рядом с колесами, и у ручья. А потом потеряли. Но в эти выходные она должна раскинуться по полям еще сильнее. И тогда можно будет сделать суп, или салаты. А потом и ты приедешь.

02:45 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Рядом с нашим гаражом всё еще остаются места, на которых не действуют законы. Эти места почти не меняются. Трактора помесили немного грязи, но уехали. Снесли старый дом, от которого осталась колонка, теперь она течет вечно, за эту воду некому платить. Иногда приезжают машины чтобы помыться. Держатели гаражей сооружают собственные свалки в канаве, из труб, вентилей, холодильников, бутылок от пепси 93-99-х годов выпуска. Я и сам подкладываю туда немного чугуна. Сухая болотная трава уже вовсю оголилась от снега, кажется, если поднять голову, то можно увидеть косяки птиц, летящих домой. Но пока их не видно. Немного поварил железных прутьев, держал маску в руках и варил. Через маску видно, как между электродом и прутьями возникает зеленый огонь, если ты отводишь электрод дальше, он затухает, а если ближе, то тогда электрод прилипает к прутку. И день был такой, словно и не весна, как будто бы сейчас нижний город, который виден отсюда, только начинает заготавливать кочаны чимчи на зиму, и растапливает печи углем в первый раз.
Но это весна, Майкл Стайп споет о счастливых блистающих людях, мы накачаем колеса с надеждой, и я буду сожалеть сейчас, что не поехал сегодня на работу на велосипеде, ведь ночью был дождь, и снег, а сейчас светит солнце.

03:37 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
Вчера вечером я дочитал книгу «Дракула» Брема Стокера. И надо сказать, что я был очень впечатлен этой книгой. Раньше, в детстве, мне нравился «Дракула», его замок и его друзья, зная историю по компьютерным квестам какой-то восточноевропейской компании производителя игр, но вот о самой книге я думал иначе. Обычно я встречал информацию о том, что у Брема Стокера очень много подробностей о переливании крови, её составе и других сложных медицинских уточнений, но в реальности я ничего такого не обнаружил. «Дракула» оказался книгой о благородных людях, которые ловко говорят, строят красивые предположения и готовы рискнуть жизнью, ради друзей. Еще они очень воспитаны, и даже во встрече с чудовищем, не забывают об этом. Кроме этого они любят подшучивать друг над другом, да и сам Дракула подходит ко всему с иронией, потому что несмотря ни на что, считает всех своими дорогими друзьями. Начинается книга и заканчивается одним и тем же эпизодом, четверка лошадей несет героев мимо Бистрицы, сгущается туман, странные огоньки появляются на земле и заброшенная дорога приводит нас к величественному замку графа. И я вот еще подумал, что восточноевропейские географические названия очень поэтичны.
В послесловии был рассказан так же интересный факт: оказывается, что по закону комиксов от 1954-го года, вампиры не могли становиться героями комиксов, но в 1971-м году вышел новый закон, который разрешал вампирам становиться героями комиксов, в тому же году был выпущен комикс со странный названием «Котлы Дракулы».

16:23 

сегодня, дальний свет иномарок над горами
На ночь, по несколько страниц, я читаю «Дикие сердцем». Странная книга, прочитал несколько страниц и заснул. Там вся книга так разбита, что можно прочитать эти две-три страницы и завершить сюжет. Пока я дошел до момента, где главные герои книги – Лула и Сэйлор приезжают в городок в Техасе – «Большой тунец», останавливаются в гостинице «Игуана» и пытаются найти работу на пару дней. В «Большом тунце», кстати, + 43. Почему я читаю эту книгу на ночь? Потому что по радио, в открытой машине Лулы и Сэйлора все время играет кантри, и Лула при этом знает всех исполнителей, и все песни, что они поют. Ну, не только кантри, конечно, но вот вся эта музыка, и они едут по дороге с желтой разделительной полосой, и перебирают частоты радиостанций. Правда может быть это и не основная причина, по которой я её читаю, но то, что она одна из важнейших, это точно так.

сегодня, дальний свет иномарок над горами

главная